Олег имеет богатый опыт в области повышения эффективности компаний различных отраслей со стороны правления и совета директоров, а также организации работ по крупным проектам и операционным улучшениям.

До прихода в ЕвроХим он был Управляющим директором  по промышленным активам инвестиционной компании «А1» Консорциума «Альфа-групп», а также входил в советы директоров компаний «Росводоканал», «А101», «Рос-Агро», «Юнитайл» и ряда других. Круг обязанностей варьировался от сделок M&A и организации корпоративного контроля, до разработки стратегии и программы операционных улучшений.

На позиции Генерального директора Группы компаний «Стройтрансгаз» отвечал за совершенствование системы управления проектами, лично руководил важнейшими строительными проектами и контролировал работу дочерних компаний.

В 2006–2014 гг. работал в консалтинговой фирме McKinsey & Company, где возглавлял экспертную группу по управлению крупными проектами со специализацией в области нефтегазовой промышленности, электроэнергетики, металлургии и государственного сектора.

Имеет степень магистра делового администрирования в Университете Дьюка (США).

Совет директоров и правление

Oleg has extensive experience in improving efficiency of companies of different sectors from the side of Management Board and Board of Directors, has strong background in establishing project organizations for managing large projects as well as operational improvements.

Prior joining EuroChem Oleg worked in Managing Director position supervising industrial assets of A1 – Investment fund of Alfa Group and as member of the Board of Directors of Rosvodokanal, A101, Rosagro, Unitile and several other companies. Scope of responsibilities was ranging from M&A and establishing corporate control to strategy development and operational improvement.

As Chief Operational Officer of Group of Companies Stroytransgaz position Oleg was in charge of improving project management system, personally led the most important construction projects and supervised performance of daughter companies.

In 2006-2014 Oleg Shiryaev worked at McKinsey & Company where he was in charge of large projects management practice with a focus on oil and gas sector, power generation, metallurgy and government sector.

Oleg obtained Master’s Degree in Business Administration in Duke University, USA.

All Board & Management